Winthemka.ru Оформляйся по полной!

СТАТИСТИКА

Всего: 10584
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Журналистов: 31
Обычных юзеров: 10551
Из них
Парней: 10551
Девушек: 32
Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Друзья сайта


 Windows Softik - Найдется любой софт

Загрузки для смартфона

Рекомендуем

Графика & Дизайн (программы) » SmithMicro Anime Studio Pro 10.0 Final


Anime Studio Pro - профессиональная версия одной из лучших программ для создания качественной 2D анимации. Данная программа идеально подходит для профессионалов, которые ищут более эффективную альтернативу для создания анимации без утомительной детальной покадровой обработки.
С интуитивно-понятным интерфейсом и библиотекой готовых персонажей и дополнительных объектов (мультипликационные объекты, фоны, картинки и т.д.), программа предоставляет продвинутые анимационные инструменты и эффекты, которые повысят скорость создания анимации.

Программа объединяет в себе новейшие функции с мощными технологиями для создания уникальных анимаций цифровыми художниками Для создания анимации вы сможете использовать библиотеку объектов и встроенные инструменты для создания собственных объектов. Программа поддерживает работу со слоями. Готовый проект вы сможете сохранить в качестве видео-ролика, графического изображения или SWF-файла.

Возможности программы:
• Добавление специальных эффектов к вашим анимациям
• Сохранение видео и анимации в различные форматы
• Создание анимаций используя несколько технологий, сохраняющих ваше время
• Создание скелета с помощью уникальной технологии основанной на построении костей
• Поддержка создания слоев
• Анимация отдельных точек на объекте
• Поддержка документов Adobe Photoshop
• Встроенный секвенсор
• Скриптинг с помощью LUA 5.1
• Встроенная библиотека визуальных объектов
• Полная поддержка импорта и экспорта HD видео файлов
• Имитация физики: управление взаимодействием объектов, с возможностью настройки плотности, гравитации, трения, и упругости.
• Создание трехмерных объектов на основе двухмерных.
• Инструменты анимации кривых
• Загрузка файлов в Интернет при помощи Stuffit Connect облегчает совместную работу над проектами
• Возможность импорта сцен из Poser для комбинирования 3D и 2D анимации.
• Возможности упорядочивания файлов проекта.

Основной список нововведений:

Супер-кости
• Супер-кости теперь могут контролировать практически все анимируемые параметры: переключатели, порядок слоев, видимость слоев, движение по вектору, вертикальное/горизонтальное отражение слоя, проявление контура, параметры и позицию эффектов форм (градиенты и т.д.), толщину векторных 3D-форм, и многое другое.

Смещение слоев по глубине
• Версия 9.5 предоставляет возможность двигать слои по оси Z с автоматической корректировкой размера слоя, так что в камере он визуально не изменяется. Таким образом, теперь можно легко создавать сцены, где элементы будут располагаться по глубине, сохраняя свой изначальный композиционный размер и положение.

Media foundation
• 64-битная версия Anime Studio Pro 9.5 для Windows теперь использует фреймворк Media Foundation от Microsoft, вместо QuickTime. Это новшество предоставляет беспроблемную работу с форматами MP3, AAC, MP4, и MOV. Стоит заметить, что Media Foundation используется на Windows 7 и выше, а на Windows XP используется библиотека DirectShow.

Работа с костями
• Теперь можно менять цвет выборочных костей, и добавлять к ним подписи. Ключи перекрашенных костей автоматически окрашиваются в таймлайне в соответствующий цвет.

Контроль костями вложенных слоев
• Кости получили возможность контролировать дочерние слои своих подслоев. Теперь, если в костяном слое находится группа с векторными слоями внутри, эти векторные слои могут быть подвластны верхнему костяному слою. Таким образом, организация слоев и ригов становится еще мощнее, и вместе с тем проще и удобнее.

Гибкая привязка
• Нововведения коснулись и гибкой привязки костей. Стало возможным изолировать зоны влияния одних костей от других. Это уменьшает (а часто вовсе убирает) необходимость разборки персонажа на части в нулевом кадре, и обратной сборки в первом. Эта новая возможность привязки работает как с векторными слоями, так и с растровыми.

Улучшения стилей
• Появилась возможность отключать "шашечки" на выделенной форме, что часто мешало видеть настоящий цвет этой формы. Кроме того, изменения стиля теперь отображаются в реальном времени на всех формах, к которым этот стиль применен.

Обновленная пипетка
• Инструмент "пипетка" теперь может не только назначать цвет контура и заливки, но и копировать цвет в буфер обмена, а так же брать образец цвета из растровых слоев.

Усовершенствования слоев-переключателей
• Слои-переключатели стали еще удобнее для покадровой анимации.

Ключи слоев-переключателей окрашиваются в цвета подслоев
• Если подслоям переключателя назначен какой-то цвет в панели слоев, то ключи переключателя в таймлайне автоматически окрашиваются в соответствующий цвет. Таким образом, стало гораздо легче визуально понимать, какой подслой активен в каком кадре.

Упрощенный контроль слоев-переключателей
• Чтобы переключать подслои, больше нет необходимости активировать переключатель в панели слоев. Достаточно при работе с любым из подслоев кликнуть в рабочем окне правой кнопкой мышки, удерживая при этом Alt+Ctrl. Это вызовет контекстное меню переключателя прямо под курсором.

Улучшения растровых кистей
• Раньше, если к контуру была применена растровая кисть, иногда интервал ее узора сбивался, особенно на острых углах линии. Теперь кисти распределяются гораздо более равномерно, даже в случае анимированной кривизны контура.

Закраска неактивных слоев серым цветом
• Чтобы легче было работать с проектами, в которых много слоев, и рабочее пространство сильно загружено графикой, была добавлена возможность включать закрашивание неактивных слоев серым цветом.

Новая опция затенения слоя
• Эффект затенения слоя получил опцию инвертирования, что создает эффект подсветки.

Индикация маски в панели слоев
• При включении маски слоя, для группы и ее подслоев к иконкам добавляются значки, показывающие состояние маски, и отношение слоя к ней.

Индикация движения по вектору в панели слоев
• Если для слоя включена функция движения по вектору, к его иконке добавляется соответствующий значок.

Улучшения инструмента Freehand (Рисование)
• Добавлена возможность настраивать величину заострения в начале и в конце линии.

Новый скрипт Spherical Panorama (Cферическая панорама)
• Добавлен меню-скрипт, создающий 3D-сферу из растрового слоя с изображением сферической панорамы. Такую сферу можно снимать камерой под любым углом.

Новый скрипт Fisheye (Рыбий глаз)
• Добавлен меню-скрипт, создающий вогнутую поверхность из растрового слоя с изображением, сделанным с эффектом "рыбий глаз".

Новый подраздел в меню скриптов - Tiling (Мозаика)
• Два новых меню-скрипта, первый из которых создает плитку и рисунок на ней, а второй равномерно замащивает этой плиткой рабочую область. Плитка может быть нескольких разных форм, а рисунок на ней может содержать анимацию, что создаст эффект калейдоскопа.

Импорт из Poser
• Сделана поддержка Poser 10 и Poser Pro 2014.

Год выпуска : 2014
Версия : 10.0 build 12127
Операционная система : Windows® ALL
Язык интерфейса : english
Лекарство : patch MPT
Размер : 288 Mb

  • Опубликовал: PLAYBOY 13:11
  • Просмотров: 499 | Комментариев (0)
СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]